Я-МАЛЫШ! ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
 
 
 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 
 
  КОРМЛЕНИЕ РЕБЕНКА 
  КУПАНИЕ РЕБЕНКА 
  УХОД ЗА РЕБЕНКОМ 
  РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА 
  ДЕТСКИЙ УГОЛОК 
  ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА 
  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 
  СОН РЕБЕНКА 
  МАМЕ И ПАПЕ 
 

Ѐебенок 6 месяцев - итоги

При подтягивании за руки ребенок в 6 месяцев садится и поднимается на ноги, с под­держкой пытается переступать ножками. Пе­редвигается по манежу, переставляя руки и немного подползая. Переворачивается с жи­вота на спину и очень много практикуется в этом умении. Ползает, подтягиваясь на руках. Достает одной рукой предмет, при этом удер­живает тело на другой руке или локте. Сидит без поддержки.

К концу 6 месяца малыш уже хорошо ест с ложки, снимая пи­щу губами. Пьет из широкой чашки, которую держит взрослый, небольшое количество жидкой пищи - 40-50 г, прикасаясь губами к чашке.

Ребенок уверенно до­стает предметы. Свободно берет погремушку из различных положений, лежа на животе, подолгу занимается с ней. Перекладывает из одной руки в другую. На протяжении 6 месяца ребенок постепенно овладевает схватыванием предмета: сначала отыскивает его глазами, затем довольно точно передви­гает руку туда, где находится предмет, готовя руку к захватыванию. Тянет игрушки в рот и ощупывает деснами. Очень интересуется са­мой игрушкой, особенно маленькими, кото­рые можно схватить, кусать, махать, стучать, двигать взад-вперед. Берет игрушку в обе ру­ки, крепко держит.

Особенное внима­ние к 6 месяцем ребенок проявляет к крошкам и другим маленьким предметам. Это связано с разви­тием острого, детального зрения. Наимень­ший размер предмета обнаруживает границу зрительного различения ребенка.

К концу 6 месяца малыш начинает произносить отдельные лепетные слоги - сочетания зву­ков, не несущих смысловой нагрузки. Ребе­нок, помимо интонации, обращает внимание на смысл слов. В этот период наблюдается интенсивный процесс накопления звуков в лепете, и за месяц у малыша скапливается в среднем около 40 звуков. Затем накопление звуков лепета идет очень медленно.

Ребенок в этом возрасте исследует, рассматривает, активно изучает все, до чего могут дотянуться руки и ноги, а также все, что находится в пределах видимости. Ребенок в 6 месяцев способен со­отнести новые впечатления о предмете с уже существующим у него образом этого предмета. Эта способность называется «уз­наванием».

Позже обнаруживаются признаки интел­лекта у 6-7-месячного ребенка при хватании им предметов. Если ребенок отталкивает в сторону препятствие, чтобы схватить пред­мет, он решает свою первую простую задачу и потому проявляет практический, сенсомоторный интеллект.

В 6 месяцев младенец может находить сходство между явлениями из разных облас­тей восприятия, таких, как видение и слыша­ние, видение и осязание. Если шестимесячно­му малышу впервые дать соску гладкую и шишковатую, но так, чтобы он ее не видел, а потом показать ему обе соски одновременно, он дольше станет разглядывать ту, которую до этого сосал. Можно предположить, что у ребенка, пока он сосет соску, возникает схема «шишковатости», и потом он использует эту схему в визуальном поиске.

Ребенок к 6 месяцам становится активным, обществен­но-ориентированным существом, деятелем. Доставание предметов под контролем зре­ния становится главным в его поведении. Фокус внимания перемещается с двигатель­ного акта (похлопывания) на взаимодействие с предметом (роняет, стучит, бросает).
Общение становится ситуативно-деловым. Ребенок 6 месяцев ищет сотрудничества со взрослым.

Вокализация ребенка включается в новую структуру - «обменивающий способ обще­ния». Ребенок использует свои вокализации, чтобы обратить внимание матери на объект и на свои намерения участвовать в общении. Впоследствии «обменивающий» способ об­щения постепенно перейдет в четвертый тип - «взаимодействующий», при котором в совместной активности со взрослым соблюда­ется разделение позиций говорящего и слу­шающего.

Некоторые дети 4-6 месяцев начинают днем меньше спать. Родители, видя это, уменьшают количество дневных снов, не учитывая, что для ребенка крайне важна пе­риодичность дневного сна даже при его со­кращении. Дневной сон - трехразовый, по 1,5-2 часа. Продолжительность ночного сна - 10 часов.

Вес мальчика 7,3 – 8,1 кг.
Вес девочки 6,8 – 6,7 кг.
Рост мальчика 66 – 68 см
Рост девочки 65 – 67 см
 
                                    
  РЕКЛАМА 
   
   

 РАССЫЛКА 
 
Введите ваш е-мэйл
Выбрать темы
Возраст
новорожденный ребенок
1 месяц ребенку
ребенок 2 месяца
ребенок 3 месяца
ребенку 4 месяца
ребенку 5 месяцев
ребенок 6 месяцев
ребенок 7 месяцев
ребенок 8 месяцев
ребенок 9 месяцев
ребeнок 10 месяцев
ребенок 11 месяцев
ребенок 1 год
ребенку 2 года
Основные темы
кормление ребенка
купание ребенка
уход за ребенком
режим дня ребенка
детский уголок
здоровье ребенка
развитие ребенка
сон ребенка
маме и папе
 
   
 
 
При использовании материалов с сайта обязательно указывайте первоисточник yamalish.ru
При поддержке: AVON Ярославль.
© 2008-2012 yamalish.ru Связаться с нами вы можете здесь