Я-МАЛЫШ! ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
 
 
 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 
 
  КОРМЛЕНИЕ РЕБЕНКА 
  КУПАНИЕ РЕБЕНКА 
  УХОД ЗА РЕБЕНКОМ 
  РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА 
  ДЕТСКИЙ УГОЛОК 
  ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА 
  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 
  СОН РЕБЕНКА 
  МАМЕ И ПАПЕ 
 

Ѐебeнок 10 месяцев - итоги

Ребенок 10 месяцев может недолго стоять без опоры и без поддержки. Держась за руку взрослого или каталку, ходит приставным или чередующимся шагом. Входит на невы­сокую поверхность или горку, держась за пе­рила. Активно ползает по полу. К 10 месяцам действия с пред­метами устойчивы и разнообразны. Ребенок может играть с другим ребенком, вынимать из одной коробочки игрушки, включаться в игру другого ребенка. Выполняет действия по указанию взрослого.

С 10 месяцев начинается этап формирования функцио­нальных действий, который затем выходит за пределы младенческого возраста, захватывая 2-й и 3-й годы жизни. Ребенок начинает под­ражать действиям взрослого. Если раньше он действовал со всеми предметами одинаково, следуя «логике руки», например все игрушки подносил ко рту, размахивал ими или стучал, то теперь каждый предмет приобретает для него особые свойства. Ребенок в возрасте 10 месяцев выполняет сложные действия: открывает, закрывает ко­робочки, дает и берет мяч, прячет его, снима­ет кольца со стержня, вкладывает игрушки в мисочку, в половину большой матрешки, вы­таскивает втулочки из отверстий.

К 10 месяцам продолжает улучшаться понимание речи. По просьбе «Дай!» нахо­дит знакомые предметы среди многих других и дает их вам (взрослый при этом не указыва­ет на предмет рукой). Ребёнок находит, берет и подает 2 из 3 названных игрушек Он начи­нает реагировать на вопрос «Где?» независимо от местонахождения предмета или игрушки.

Повторяет за взрослым новые слоги, которых нет в лепете ребенка. Автономная речь, понятная только близким к 10 месяцам разнообразится.
Манипулируя предметами, ре­бенок в 10 месяцев не только познает их свойства и связи, но и как бы предвидит определенный будущий результат. Его поведение начинает приобре­тать характер целенаправленности и произ­вольности. Если раньше ребенок, подражая взрослому, выполнял действия одним показан­ным ему способом и на одних предметах, то теперь он пытается воспроизвести действия на всех возможных объектах.

С 10 месяцев у ребенка улучшается и усложня­ется в качественном отношении ощущение за­паха и вкуса, а также развиваются слух, обоня­ние, осязание.
В этом возрасте малыш контакти­рует с другими детьми. Общение со взрослы­ми своеобразно, но это полноценное, свой­ственное человеческим существам общение, где интересен и собеседник, и повод разгово­ра. Помимо собственных речевых средств, ребенок включается в процесс общения и не­речевыми компонентами: прикосновением, улыбкой, выражением лица, жестами. Чувст­во привязанности возникает у малыша к тем людям, которые особо значимы для него, он устанавливает с ними вполне доверительные отношения.

С 10 месяцев формируется этап функциональных дейст­вий. Это более совершенные действия - на­низывание, открывание, вкладывание. В этот период закрепляются все ранее при­обретенные навыки.

Вес мальчика 9,2 – 9,9 кг.
Вес девочки 8,6 – 9,5 кг
Рост мальчика 72 – 74 см
Рост девочки 71 – 72 см.
 
                                    
  РЕКЛАМА 
   
   

 РАССЫЛКА 
 
Введите ваш е-мэйл
Выбрать темы
Возраст
новорожденный ребенок
1 месяц ребенку
ребенок 2 месяца
ребенок 3 месяца
ребенку 4 месяца
ребенку 5 месяцев
ребенок 6 месяцев
ребенок 7 месяцев
ребенок 8 месяцев
ребенок 9 месяцев
ребeнок 10 месяцев
ребенок 11 месяцев
ребенок 1 год
ребенку 2 года
Основные темы
кормление ребенка
купание ребенка
уход за ребенком
режим дня ребенка
детский уголок
здоровье ребенка
развитие ребенка
сон ребенка
маме и папе
 
   
 
 
При использовании материалов с сайта обязательно указывайте первоисточник yamalish.ru
При поддержке: AVON Ярославль.
© 2008-2012 yamalish.ru Связаться с нами вы можете здесь